Фирма на конкурентном рынке
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Фирма на конкурентном рынке
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Фирма на конкурентном рынке
Предложение труда: принятие решения о занятостиВ условиях совершенной конкуренции на рынках факторов производства каждая фирма приобретает нужное количество их по одной и той же рыночной цене, т.е. предложение факторов на конкурентном рынке абсолютно эластично по цене. Кривая АC - кривая средних факторных расходов, т. к. представляет собой сумму расходов, которые фирма несет на единицу фактора. Кривая предельных издержек MC представляет расходы фирмы на каждую дополнительную единицу фактора. На конкурентном рынке АC=МC имеет вид горизонтальной прямой.
Фирма на конкурентном рынке приобретает фактор производства до тех пор, пока кривая предельной выручки от предельного продукта фактора лежит выше кривой предельных факторных расходов, т. е. до тех пор, пока фирма может увеличить прибыль, приобретая большее количество этого фактора (MRP>MC).
Максимизация прибыли требует, чтобы MC=MRP, а по аналогии с конкурентным рынком готовой продукции - MC=W, т.е. цена фактора не должна быть выше расходов на него.
Кривая рыночного предложен...5.168720245361328
Рынки труда с несовершенной конкуренцией
На конкурентном рынке труда MRPL=P*MPL. Т.к. конкурентный рынок эффективен, то это равенство является условием эффективности: дополнительная выручка от применения дополнительной единицы труда равна общественным выгодам от дополнительной продукции, выпущенной с помощью дополнительной единицы труда. Когда рынок готовой продукции не является конкурентным (монополия), то это равенство не выполняется, и кривая Р*МРL проходит выше кривой предельной выручки от предельного продукта MR*МРL. Точка В определяет равновесную заработную плату Wm и равновесный объем предложения труда Lm для фирмы-монополиста на товарном рынке.
Но ценность, которую потребители извлекают из применения дополнительной единицы труда характеризуется линией Р*МРL. Поэтому когда занято Lm труда, предельные затраты для фирмы-монополиста - Wm меньше, чем предельные выгоды для общества Wm. Фирма максимизирует прибыль, но ее выпуск меньше эффективного уровня и ресурсы используются в количествах, меньше эффективных.
На нек...4.484175205230713
Прямой экспорт
Прямой экспорт означает значительно большую вовлеченность фирмы. В этом случае фирма сама управляет функцией экспорта, не делегируя ее кому-либо. Это требует создания подразделения, ответственного за международную работу, которое должно заниматься анализом зарубежных рынков, товародвижением, определением цен и т.д.
Фирма, занимающаяся экспортом, обычно нуждается в контакте на иностранном рынке. Можно использовать несколько подходов.
Использовать своих зарубежных представителей, направляемых для подготовки рынка.
Вступить в соглашение с местными агентами, которые будут искать клиентов, осуществлять контакты и вести переговоры от имени экспортера.
Обратиться к местным торговым фирмам, которые будут покупать товары у изготовителя и перепродавать их на местном рынке на эксклюзивных или неэксклюзивных условиях.
Создать торговый филиал за рубежом, что позволит обеспечить лучший контроль за операциями. Такой торговый филиал, например, может быть создан при участии местной фирмы...3.919060468673706
Цены в условиях чистой монополии
При чистой монополии на рынке существует один продавец. Монополистом может быть государственная организация, частная регулируемая монополия или частная нерегулируемая монополия. В каждом из перечисленных случаев ценообразование складывается по-разному.
Государственная монополия может с помощью политики цен преследовать достижение различных целей. Цена может быть установлена ниже себестоимости, если товар имеет важное значение для покупателей, которые не в состоянии приобретать его за полную стоимость. Цена может быть назначена с расчетом на покрытие издержек или получение средних доходов. Наконец, может быть установлена очень высокая цена для сокращения потребления того или иного товара (такая ситуация возможна, например, при установлении цен на алкогольные или табачные изделия).
В случае регулируемой монополии государство разрешает предприятию устанавливать расценки и тарифы, обеспечивающие получение «справедливой нормы прибыли», которая дает возможность поддерживать производств...3.5512444972991943
Похожие темы:
- Фирма на конкурентном рынке
- Монополия, анализ поведения фирмы на конкурентном рынке
- Ценовое регулирование как инструмент управления продажами на конкурентном рынке (на примере…)
- Определение равновесной зарплаты на конкурентном рынке и в условиях несовершенной конкуренции
- Взаимовыгодность обмена на конкурентном рынке: рента производителя и рента потребителя
- Фирма как экономический субъект
- Фирма как совершенный конкурент
- Фирма в условиях конкуренции
- Фирма - организация деятельностиМенеджмент
- Фирма и условия её функционирования
- Фирма в рыночных условиях
- Фирма - организация деятельности Менеджмент
- Фирма как субъект рыночной экономики
- Фирма как субъект рыночных отношений
- Фирма в условиях чистой монополии
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Муниципальные финансы в современных условиях Современные условия, понятие муниципальных финансов
- Трудовой договор в современных условиях Виды трудового договора
- Организация труда и его мотивация на предприятии в рыночных условиях Принципы организации труда, проблемы мотивации труда на предприятиях, рыночные условия, функционирование организаций
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о преддипломной практике в интернет-магазина: Преддипломная практика в должности менеджера в ИП Заикин К.А. на примере интернет магазина (владелец ИП Заикин К.А)
Введение
Практика проходила в должности помощника индивидуального предприятия и заключалась в изучении необходимых материалов и процесса организации предприятия, организационной формой которого выбрано индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица. Основным заданием на практику было изучение деятельности по созданию предприятия, условий и возможностей, а так же проведение экономических расчетов по эффективности бизнеса.
Малые предприятия имеют большие преимущества и обладают конкурентоспособностью, так как у них система управления более гибкая и экономичная, более оперативная, что особенно выгодно для организации тех видов производства, которые не требуют крупных финансовых средств, большой численности работающих, значительного обновления производственных фондов.
Хозяйственные действия малых предприятий сопряжены с меньшими потерями в случае не оправдавшегося экономического риска.
Мировой опыт подтверждает: малое предприятие - очень важный элемент рыночной экономики, без которого не может развиваться государство. Оно во многом определяет темп экономического роста, структуру и качество валового национального продукта.
Проблема исследования – условия и процесс создания в современных условиях предприятия малого бизнеса.
Противоречие. Малому бизнесу в России приходится сталкиваться с серьезными трудностями, среди которых можно выделить общую экономическую нестабильность, несовершенс